По ту сторону экрана.

Как выглядит мир телевидения изнутри? Как проходит день ведущего новостей и редактора? Для чего в студии так много камер?

Ярослав Левин, ученик школы № 14 им. В.Г. Короленко и участник программы «Олимпиадный английский язык» делится общими впечатлениями:

«Экскурсия была отличная! Было невероятно интересно посмотреть на различные конструкции, камеры и устройства журналистов».

Но началось всё с истории: школьники посетили музей Горьковского-Нижегородского государственного телевидения и радио. Услышали рассказ об известных гостях горьковской телестудии: космонавтах, актёрах советского кино, деятелях науки, искусства и тех, кто создавал телецентр.

Фёдор Мудрецов – ученик православной гимназии им. Александра Невского, слушатель курса «Медиатворчество» центра развития талантов «Вега»:

«Очень понравился рассказ про историю создания телевидения, про строительство телебашни. Интересно было побывать «за кадром», узнать, как выглядит студия».

Ну а после истории вперёд в настоящее - в студию новостей, дикторскую, операторскую, «news room», на радио - помещения, которые круглосуточно задействованы в работе телеканалов и радиостанций.

К детям присоединились и наша коллега Ксения Устьянова – преподаватель курса «Живопись» центра развития талантов «Вега»: 

«Всё продумано до мелочей, начиная с исторического панно, заканчивая студиями. Очень понравилась, красиво выполненная, студия «150», было интересно, что происходит за кадром новостей, которые каждый день смотрим. Было настолько интересно, что 2,5 часа пролетели незаметно».

Экскурсия стала настоящим открытием для ребят. Они увидели, что телевидение — это целый мир творчества, где каждый может найти своё место! Уверены, многие из них вернутся сюда и, возможно, станут новыми телезвёздами! 

Назарий Зелёный, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород», поделился, как важно детям помочь найти себя:

«Для меня партнёрство с «Вегой» — это возможность помочь и поддержать. Это профориентационная работа. Если ребёнок найдёт свои интересы, тогда мы будем помогать ему становиться профессионалом. Я рад, что есть такая структура в регионе, которая позволяет детям из разных школ разного уровня подготовки развиваться».