Искусство

Живопись

30 октября 2023 - 3 ноября 2023
Стоимость
За счёт Гранта Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи «Движение первых»
Возраст
с 7 по 17 лет
План приема
60
Форма обучения
очная
Продолжительность
30 академ.ч.
Сроки подачи заявки
До 15 ноября 2023
Место проведения очных занятий
г. Нижний Новгород, парк Швейцария (пр. Гагарина, 35а), образовательный центр Регионального центра «Вега»

Краткое описание

Участники освоят техники монументальной живописи, создадут декорации для оформления спектакля «Сердце матери»

Описание:

Обучение проходит в очном формате и позволяет участникам познать и усовершенствовать навыки создания монументальных произведений, декораций и оформительских решений. Ребята изобразят предметы в стиле реализм и оформят декорации для спектакля «Сердце матери»

Для кого эта программа

Вы интересуетесь живописью, любите рисовать
Занимаетесь творчеством, интересуетесь разными художественными направлениями
Хотите научиться работать в разных техниках живописи
Хотите поработать под руководством профессиональных наставников
Хотите принять участие в создании театральной постановки

Условия отбора:

Для прохождения конкурсного отбора необходимо:

  1. Подать заявку на Навигаторе дополнительного образования;
  2. Зарегистрироваться на сайте «Веги» и добавить сведения о детях;
  3. Отправить несколько фотографий своих работ (через кнопку «отправить портфолио»):
    a) Фото крупным планом выполненной работы на ровном, чистом белом фоне (белая стена, ткань, циклорама и пр.), снятое под прямым углом, без искажений (без полей), в горизонтальной ориентации, минимум в 2 ракурсах (допускается использование подставок, опор).
    b) Фото, отражающее процесс создания работы. 
    Фото должны быть подписаны по образцу: направление, ФИО, название работы.
    Произведение, представляемое для участия в отборе, должно быть живописной картиной, выполненной в цвете в любом материале (гуашь, темпера, акрил, акварель). Приветствуется изображение пейзажа. Живописная картина может быть выполнена как эскиз декораций для будущего спектакля «Сердце матери». В картине необходимо передать схожесть предметов на реальные объекты, учесть законы плановости в картине.

Результаты программы

  • Освоение практических и технологических этапов работы в монументальной сценической живописи;
  • Умение разработать визуальное оформление пространства;
  • Умение посредством визуальных элементов передать настроение произведения
  • Овладение умениями создавать картины визуально гармоничные по композиции и цветовому сочетанию;
  • Развитие творческого, креативного мышления;
  • Формирование мотивации учащихся к познавательной и творческой активности, поиску инновационных техник работы с различными материалами;
  • Формирование умения работать с литературным материалом, художественным иллюстративным материалом, и перерабатывать его в уникальные произведения;
  • Развитие умения работать в команде;
  • Формирование мотивации учащихся к познавательной и творческой активности, поиску инновационных техник работы с различными материалами;
  • Расширение владения методами и приемами живописи;
  • Создание декораций, оформление спектакля "Сердце матери"

Программа курса:

  • Основы монументальной живописи;
  • Основы композиции;
  • Пейзаж;
  • Сюжетная композиция;
  • Художественная организация пространства сцены

Преподаватели курса

Шмонина Полина Павловна
Преподаватель образовательного центра «Сириус» и центра «Вега» по изобразительному искусству, методист центра искусств
arrow
arrow

Руководитель программы

program-manager

Шмонина Полина Павловна

Преподаватель образовательного центра «Сириус» и центра «Вега» по изобразительному искусству, методист центра искусств
Телефон: 8 (831) 234-02-57 (доб. 314)
E-mail: art@vega52.ru

Отзывы

Юлия Седова, участница интенсива «Марширующий оркестр»
Смена в «Лазурном» оказалась очень насыщенной мероприятиями, почти не было времени скучать. За время интенсива я хотела улучшить свои навыки игры на флейте, и это получилось! Очень волнительно было выступать в составе объединённого оркестра, это ответственность и сосредоточенность. Но всё получилось и всё очень понравилось!
Вадим Мамонов, участник программы «Проектирование в 3ds Max»
Я впервые участвую в подобной программе. Если честно, поначалу было ничего непонятно, но все сложное — всегда самое интересное. Мы изучили основы архитектуры, интерьера и экстерьера, научились работать с различными объектами. Было много возможностей себя проявить. Самое ценное — создание собственного проекта, где я показал всё, чему научился за весь период обучения. Благодарю «Вегу» за такую возможность.
Максим Волощенко, участник интенсива «Дизайн. Интерьерное пространство»
Программа прошла идеально: у меня почти не было опыта в создании дизайн-проектов, но во время этой смены я многому научился. Больше всего понравилось, когда мы создавали макет комнаты, используя подручные материалы. При создании макета я отдал предпочтение стилю лофт, о котором мне рассказали на занятиях. Мы сами думали о том, как лучше сделать, например, мебель или текстуры стен. Если возникали трудности, педагоги, конечно же, помогали воплотить «хотелки» в реальный объект.
Соня Бандина, участница интенсива по исполнительству на народных инструментах
Мне очень понравилось работать в оркестре, я успела освоить новый инструмент за короткий срок – научилась играть на балалайке. Кроме этого, у нас было много развлекательных мероприятий во время смены. Рада, что прошла отбор в «Лазурный»!
Лариса Попова, участница интенсива по основам веб-дизайна в «Лазурном»
Мы научились создавать коллажи и логотипы. Обучались чувству вкуса и правильному сочетанию цветов. Очень понравилось работать в программе Illustrator. Понравился формат обучения: мы сначала слушали лекции, а потом на практике знакомились с программами, их основными инструментами.
Алина Мельникова, участница интенсива «Архикрафт»
Программа научила меня новому. Педагог Елена Александровна рассказывала нам не только о творчестве, но и давала советы для жизни. Мы научились ладить с друг другом в команде и защищать проекты, а также искать скрытые смыслы.
Настя Маркова, участница интенсива по драматургии и актёрскому мастерству
Педагоги на интенсиве научили меня писать, проявлять инициативу и просто любить театр и драматургию. Очень благодарна им за это!
Наталья Суханова, министр культуры Нижегородской области
Картины, которые создали ребята с ОВЗ на программе «Твой путь в искусство», очень тёплые и позитивные. Видно, что дети занимаются действительно любимым делом. Совместный проект с министерством образования, Региональным центром развития талантов «Вега» — это возможность сопровождать талантливых детей. Мы должны приложить все усилия, чтобы у них была возможность развиваться и работать в профессии.
Вера Туманова, финалист конкурса «Новые надежды»
Этот этап проекта дал возможность нам расширить свои горизонты и прикоснуться к чему-то совершенно новому. Мы впервые побывали в месте, где так сочетаются наука, исследования и искусство – в «Сириусе». Даже научные мастер-классы были так или иначе связаны с искусством. Они оказались интересными и открыли много неизвестного. Большое спасибо нашим мастерам. Особенно Георгию Андреевичу, который дал много знаний о хоровом исполнительстве и работе с хором.
Анастасия Наумкина, участница конкурса «Белый лебедь»
Я немного волновалась перед выступлением, но это приятное чувство. Возможность посоревноваться с другими коллективами и научиться чему-то новому мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Во время подготовки я улучшила свои танцевальные навыки и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Своей команде я желаю только победы!
Константин Трухин, финалист Всероссийской креативной олимпиады
Наша команда занималась проектированием здания школы будущего с новыми технологиями, с обсерваторией на крыше и умной колонкой-фонтаном. Мы разделили задачу на четыре этапа: эскиз на бумаге, макет, коллаж в электронном виде и виртуальная 3D-модель. Я занимался последним, это самый ответственный и трудоемкий шаг. Когда меня объявили победителем и позвали на сцену, мне не верилось, руки тряслись. Но в целом победить в олимпиаде вполне возможно – главное, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь.
Александр Стяжкин, участник конкурса «Классное чтение. Путь к успеху»
В начале нужно было написать эссе, я выбрал, на мой взгляд, самую актуальную тему «Почему же фэнтэзи так популярно в современном мире?», опираясь на свои любимые произведения — «Гарри Поттер» и «Властелин колец». После чего я прошел в следующий тур, где нам читали множество полезных лекций по русской литературе. Самым ярким событием стало ведение программы на радио. Это был незабываемый опыт! Но самое приятное, что из сотни участников выбрали самых лучших, и я стал одним из них. Спасибо организаторам за такую возможность!
Юлия Антипова, участница конкурса «Живая классика»
Я немного волновалась перед выступлением, выступать первой не так-то просто. Но я осталась довольна своим результатом. Возможность посоревноваться с другими ребятами и проявить себя мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Моя мечта — поступить в театральное училище. Благодаря мероприятиям такого формата я становлюсь к ней на шаг ближе. Во время подготовки я улучшила свою дикцию и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Желаю всем участникам конкурса добиться поставленных целей!
Екатерина Исаева, директор департамента искусства образовательного центра «Сириус»
Важно, что в Нижегородской области налажено взаимодействие организаций образования и культуры, это сильная сторона Нижегородской области. Такая кооперация делает музеи и театры доступными детям для изучения, дает возможность учиться у мастеров своего дела. За последний год мы наблюдаем качественный рывок в работе центра «Вега» по всем направлениям, наша деятельность сейчас во многом синхронизирована. Поэтому мы рассчитываем расширять и дальше взаимодействие с Нижегородским регионом.
Злата Морозова, участница проекта «проТЕАТР-4. Карлик Нос»
Было очень интересно озвучивать тех или иных персонажей, показывать свою эмоциональную окраску через персонажей. Думаю, этот проект поможет многим детям самореализоваться.
arrow
arrow