Искусство

ВегАктивные каникулы «По мотивам новогодних произведений»

29 ноября 2023 - 8 января 2024
Стоимость
200 руб. за один мастер-класс
Возраст
с 5 по 14 лет
Кол-во участников
100
Форма участия
очная
Время проведения
1 ак.час
Сроки подачи заявки
До 28 декабря 2023
Уровень
Образовательная организация
Место проведения очных занятий
г. Нижний Новгород, парк Швейцария (пр. Гагарина, 35а), образовательный центр Регионального центра «Вега»

Краткое описание

Мастер-классы, турниры, арт-пространства, игры и многое другое ждут ребят в новогодние каникулы в «Веге».

Описание:

Программа новогодних каникул состоит из разных активностей на тему науки, искусства, спорта и туризма. Приглашаем посетить мастер-классы, квизы, игры, турниры и многое другое. Новогодние каникулы в Веге – это научное пространство для творчества и познавательной работы. Проведите время с пользой!

Условия отбора:

Для участия нужно: 

  1. Выбрать интересующие мастер-классы на странице и зарегистрироваться на них.
  2. Зарегистрироваться на Навигаторе дополнительного образования

Стоимость:

  • 29 декабря (2 мастер-класса по 1,5 часа) - 300 руб. за один.
  • 30 декабря (2 мастер-класса по 1,5 часа) - 300 руб. за один.
  • 3 января (6 мастер-классов по 1 часу) – 200 руб. за один и 1000 руб. за весь день;
  • 4 января (4 мастер-класса по 1,5 часа) – 200 руб. за один и 600 руб. за весь день.
  • 5 января (2 мастер-класса по 2 часа, 1 мастер-класс продолжительностью 1 час) – 400 руб. за двухчасовой и 200 руб. за часовой. 800 руб. за весь день.
  • 8 января (7 мастер-классов по 1 часу) – 200/300 руб. за один и 1200 руб. за весь день.

Результаты мероприятия

  • Расширение знаний о праздновании Нового года через научные мастер-классы

Программа мероприятия:

Тематические дни:

  • 3 января – «Приключения Незнайки по поиску друзей Деда Мороза»
    Дед Мороз после Нового года не может собрать своих друзей, которые дарили ребятам праздник. Миссия Незнайки: вновь создать новые символы Нового года.
  • 4 января – серия спортивно-туристических мастер-классов «Новогодняя робинзонада»
    После встречи Нового года всегда хочется отправиться в небольшое путешествие на природу. А что же делать на природе? Как развлечь себя и своих друзей? Устроим тур по поиску ответов на наши вопросы! 
  • 5 января – «Поисковый отряд Деда Мороза»
    Дед Мороз поехал своим стандартным маршрутом дарить подарки ребятам нашей страны, но по дороге попал в метель и потерялся в дороге. Наша задача: найти Деда Мороза и направить его на нужный маршрут, чтобы он мог поехать дальше раздавать подарки.
  • 8 января – «Путешествие во владения Снежной королевы»
    Вместе с ребятами мы будем применять разные силы таланта, чтобы растопить сердце Снежной королевы.

Отзывы

Юлия Седова, участница интенсива «Марширующий оркестр»
Смена в «Лазурном» оказалась очень насыщенной мероприятиями, почти не было времени скучать. За время интенсива я хотела улучшить свои навыки игры на флейте, и это получилось! Очень волнительно было выступать в составе объединённого оркестра, это ответственность и сосредоточенность. Но всё получилось и всё очень понравилось!
Вадим Мамонов, участник программы «Проектирование в 3ds Max»
Я впервые участвую в подобной программе. Если честно, поначалу было ничего непонятно, но все сложное — всегда самое интересное. Мы изучили основы архитектуры, интерьера и экстерьера, научились работать с различными объектами. Было много возможностей себя проявить. Самое ценное — создание собственного проекта, где я показал всё, чему научился за весь период обучения. Благодарю «Вегу» за такую возможность.
Максим Волощенко, участник интенсива «Дизайн. Интерьерное пространство»
Программа прошла идеально: у меня почти не было опыта в создании дизайн-проектов, но во время этой смены я многому научился. Больше всего понравилось, когда мы создавали макет комнаты, используя подручные материалы. При создании макета я отдал предпочтение стилю лофт, о котором мне рассказали на занятиях. Мы сами думали о том, как лучше сделать, например, мебель или текстуры стен. Если возникали трудности, педагоги, конечно же, помогали воплотить «хотелки» в реальный объект.
Соня Бандина, участница интенсива по исполнительству на народных инструментах
Мне очень понравилось работать в оркестре, я успела освоить новый инструмент за короткий срок – научилась играть на балалайке. Кроме этого, у нас было много развлекательных мероприятий во время смены. Рада, что прошла отбор в «Лазурный»!
Лариса Попова, участница интенсива по основам веб-дизайна в «Лазурном»
Мы научились создавать коллажи и логотипы. Обучались чувству вкуса и правильному сочетанию цветов. Очень понравилось работать в программе Illustrator. Понравился формат обучения: мы сначала слушали лекции, а потом на практике знакомились с программами, их основными инструментами.
Алина Мельникова, участница интенсива «Архикрафт»
Программа научила меня новому. Педагог Елена Александровна рассказывала нам не только о творчестве, но и давала советы для жизни. Мы научились ладить с друг другом в команде и защищать проекты, а также искать скрытые смыслы.
Настя Маркова, участница интенсива по драматургии и актёрскому мастерству
Педагоги на интенсиве научили меня писать, проявлять инициативу и просто любить театр и драматургию. Очень благодарна им за это!
Наталья Суханова, министр культуры Нижегородской области
Картины, которые создали ребята с ОВЗ на программе «Твой путь в искусство», очень тёплые и позитивные. Видно, что дети занимаются действительно любимым делом. Совместный проект с министерством образования, Региональным центром развития талантов «Вега» — это возможность сопровождать талантливых детей. Мы должны приложить все усилия, чтобы у них была возможность развиваться и работать в профессии.
Вера Туманова, финалист конкурса «Новые надежды»
Этот этап проекта дал возможность нам расширить свои горизонты и прикоснуться к чему-то совершенно новому. Мы впервые побывали в месте, где так сочетаются наука, исследования и искусство – в «Сириусе». Даже научные мастер-классы были так или иначе связаны с искусством. Они оказались интересными и открыли много неизвестного. Большое спасибо нашим мастерам. Особенно Георгию Андреевичу, который дал много знаний о хоровом исполнительстве и работе с хором.
Анастасия Наумкина, участница конкурса «Белый лебедь»
Я немного волновалась перед выступлением, но это приятное чувство. Возможность посоревноваться с другими коллективами и научиться чему-то новому мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Во время подготовки я улучшила свои танцевальные навыки и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Своей команде я желаю только победы!
Константин Трухин, финалист Всероссийской креативной олимпиады
Наша команда занималась проектированием здания школы будущего с новыми технологиями, с обсерваторией на крыше и умной колонкой-фонтаном. Мы разделили задачу на четыре этапа: эскиз на бумаге, макет, коллаж в электронном виде и виртуальная 3D-модель. Я занимался последним, это самый ответственный и трудоемкий шаг. Когда меня объявили победителем и позвали на сцену, мне не верилось, руки тряслись. Но в целом победить в олимпиаде вполне возможно – главное, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь.
Александр Стяжкин, участник конкурса «Классное чтение. Путь к успеху»
В начале нужно было написать эссе, я выбрал, на мой взгляд, самую актуальную тему «Почему же фэнтэзи так популярно в современном мире?», опираясь на свои любимые произведения — «Гарри Поттер» и «Властелин колец». После чего я прошел в следующий тур, где нам читали множество полезных лекций по русской литературе. Самым ярким событием стало ведение программы на радио. Это был незабываемый опыт! Но самое приятное, что из сотни участников выбрали самых лучших, и я стал одним из них. Спасибо организаторам за такую возможность!
Юлия Антипова, участница конкурса «Живая классика»
Я немного волновалась перед выступлением, выступать первой не так-то просто. Но я осталась довольна своим результатом. Возможность посоревноваться с другими ребятами и проявить себя мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Моя мечта — поступить в театральное училище. Благодаря мероприятиям такого формата я становлюсь к ней на шаг ближе. Во время подготовки я улучшила свою дикцию и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Желаю всем участникам конкурса добиться поставленных целей!
Екатерина Исаева, директор департамента искусства образовательного центра «Сириус»
Важно, что в Нижегородской области налажено взаимодействие организаций образования и культуры, это сильная сторона Нижегородской области. Такая кооперация делает музеи и театры доступными детям для изучения, дает возможность учиться у мастеров своего дела. За последний год мы наблюдаем качественный рывок в работе центра «Вега» по всем направлениям, наша деятельность сейчас во многом синхронизирована. Поэтому мы рассчитываем расширять и дальше взаимодействие с Нижегородским регионом.
Злата Морозова, участница проекта «проТЕАТР-4. Карлик Нос»
Было очень интересно озвучивать тех или иных персонажей, показывать свою эмоциональную окраску через персонажей. Думаю, этот проект поможет многим детям самореализоваться.
arrow
arrow