Искусство

Драматургия. Инотеатр

1 июля 2022 - 14 июля 2022
Возраст
с 10 по 15 лет
План приема
30 человек
Форма обучения
очная
Продолжительность
48 академ.ч.
Сроки подачи заявки
До 14 июня 2022
Место проведения очных занятий
Нижегородская область, городской округ г.Выкса, Детский центр

Краткое описание

Участники познакомятся с основами театрального искусства, овладеют элементами актерской техники, усовершенствуют свои речевые навыки.

Для кого эта программа

Вы любите театр, любите выходить на сцену, погружаясь в образ героя постановки
Любите английский язык и хорошо владеете им

Условия отбора:

  • Открытый конкурсный отбор среди детей Нижегородской области от 10 до 15 лет.
  • К участию приглашаются как обучающиеся различных театральных студий, драматургических и литературных детских объединений, так и учащиеся, проявляющие интерес к театру, драматургии, актерскому мастерству.
  • К участию в программе приглашаются обучающиеся, показывающие высокий уровень владения английским языком.
  • Наличие формы для актерских тренингов: черных леггинсов (брюк), черной футболки.
  • Для прохождения конкурсного отбора необходимо предоставить в портфолио эссе на тему «Хочу на сцену» (2000 знаков), видеовизитку на английском языке с рассказом о себе, своем интересе к английскому языку (не более 3-х минут).
  • Электронный адрес для отправки портфолио, эссе и видеовизитки art@vega52.ru.

Результаты программы

  • Узнаете о составляющих внутреннего процесса сценической жизни и о функциях ее участников, приобретете опыт ответственной работы «в ансамбле».
  • Ознакомитесь с техникой снятия мышечных зажимов и настройки творческого аппарата.
  • Овладеете практиками работы с голосом и жестом, техникой установления и поддержания контакта с собеседником.
  • Приобретете опыта «смыслового чтения» с проникновением в замысел автора текста на английском языке.
  • Получите общекультурное и эмоциональное обогащение, разовьете внешнюю выразительность и пластику.

Программа курса:

Обучение проходит в очном формате. Поможет овладеть элементами актерской техники (сценическая речь и движение, взаимодействие с партнером и т.д.) и усовершенствовать речь на английском языке (выбор и обсуждение произношения, разучивание роли). Итогом программы станет представление на английском языке.

  • Актерская техника (сценическая речь и движение, внимание и сосредоточение, взаимодействие с партнером).
  • Совершенствование речи на английском языке для театральной постановки (выбор и обсуждение произведения, разучивание роли, репетиции представления).
  • Грамотное использование творческих способностей.
  • Техника снятия мышечных зажимов.
  • Практики работы с голосом и жестом.
  • Опыт смыслового чтения.

Преподаватели курса

Лабутова Ирина Владимировна
Педагог дополнительного образования Гимназии № 13
Лутохин Максим Михайлович
Преподаватель основ актерского мастерства
arrow
arrow

Руководитель программы

program-manager

Мариниченко Анна Альбертовна

Педагог-организатор
Телефон: 8 (831) 234-02-57 (доб. 314)
E-mail: art@vega52.ru

Отзывы

Юлия Седова, участница интенсива «Марширующий оркестр»
Смена в «Лазурном» оказалась очень насыщенной мероприятиями, почти не было времени скучать. За время интенсива я хотела улучшить свои навыки игры на флейте, и это получилось! Очень волнительно было выступать в составе объединённого оркестра, это ответственность и сосредоточенность. Но всё получилось и всё очень понравилось!
Вадим Мамонов, участник программы «Проектирование в 3ds Max»
Я впервые участвую в подобной программе. Если честно, поначалу было ничего непонятно, но все сложное — всегда самое интересное. Мы изучили основы архитектуры, интерьера и экстерьера, научились работать с различными объектами. Было много возможностей себя проявить. Самое ценное — создание собственного проекта, где я показал всё, чему научился за весь период обучения. Благодарю «Вегу» за такую возможность.
Максим Волощенко, участник интенсива «Дизайн. Интерьерное пространство»
Программа прошла идеально: у меня почти не было опыта в создании дизайн-проектов, но во время этой смены я многому научился. Больше всего понравилось, когда мы создавали макет комнаты, используя подручные материалы. При создании макета я отдал предпочтение стилю лофт, о котором мне рассказали на занятиях. Мы сами думали о том, как лучше сделать, например, мебель или текстуры стен. Если возникали трудности, педагоги, конечно же, помогали воплотить «хотелки» в реальный объект.
Соня Бандина, участница интенсива по исполнительству на народных инструментах
Мне очень понравилось работать в оркестре, я успела освоить новый инструмент за короткий срок – научилась играть на балалайке. Кроме этого, у нас было много развлекательных мероприятий во время смены. Рада, что прошла отбор в «Лазурный»!
Лариса Попова, участница интенсива по основам веб-дизайна в «Лазурном»
Мы научились создавать коллажи и логотипы. Обучались чувству вкуса и правильному сочетанию цветов. Очень понравилось работать в программе Illustrator. Понравился формат обучения: мы сначала слушали лекции, а потом на практике знакомились с программами, их основными инструментами.
Алина Мельникова, участница интенсива «Архикрафт»
Программа научила меня новому. Педагог Елена Александровна рассказывала нам не только о творчестве, но и давала советы для жизни. Мы научились ладить с друг другом в команде и защищать проекты, а также искать скрытые смыслы.
Настя Маркова, участница интенсива по драматургии и актёрскому мастерству
Педагоги на интенсиве научили меня писать, проявлять инициативу и просто любить театр и драматургию. Очень благодарна им за это!
Наталья Суханова, министр культуры Нижегородской области
Картины, которые создали ребята с ОВЗ на программе «Твой путь в искусство», очень тёплые и позитивные. Видно, что дети занимаются действительно любимым делом. Совместный проект с министерством образования, Региональным центром развития талантов «Вега» — это возможность сопровождать талантливых детей. Мы должны приложить все усилия, чтобы у них была возможность развиваться и работать в профессии.
Вера Туманова, финалист конкурса «Новые надежды»
Этот этап проекта дал возможность нам расширить свои горизонты и прикоснуться к чему-то совершенно новому. Мы впервые побывали в месте, где так сочетаются наука, исследования и искусство – в «Сириусе». Даже научные мастер-классы были так или иначе связаны с искусством. Они оказались интересными и открыли много неизвестного. Большое спасибо нашим мастерам. Особенно Георгию Андреевичу, который дал много знаний о хоровом исполнительстве и работе с хором.
Анастасия Наумкина, участница конкурса «Белый лебедь»
Я немного волновалась перед выступлением, но это приятное чувство. Возможность посоревноваться с другими коллективами и научиться чему-то новому мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Во время подготовки я улучшила свои танцевальные навыки и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Своей команде я желаю только победы!
Константин Трухин, финалист Всероссийской креативной олимпиады
Наша команда занималась проектированием здания школы будущего с новыми технологиями, с обсерваторией на крыше и умной колонкой-фонтаном. Мы разделили задачу на четыре этапа: эскиз на бумаге, макет, коллаж в электронном виде и виртуальная 3D-модель. Я занимался последним, это самый ответственный и трудоемкий шаг. Когда меня объявили победителем и позвали на сцену, мне не верилось, руки тряслись. Но в целом победить в олимпиаде вполне возможно – главное, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь.
Александр Стяжкин, участник конкурса «Классное чтение. Путь к успеху»
В начале нужно было написать эссе, я выбрал, на мой взгляд, самую актуальную тему «Почему же фэнтэзи так популярно в современном мире?», опираясь на свои любимые произведения — «Гарри Поттер» и «Властелин колец». После чего я прошел в следующий тур, где нам читали множество полезных лекций по русской литературе. Самым ярким событием стало ведение программы на радио. Это был незабываемый опыт! Но самое приятное, что из сотни участников выбрали самых лучших, и я стал одним из них. Спасибо организаторам за такую возможность!
Юлия Антипова, участница конкурса «Живая классика»
Я немного волновалась перед выступлением, выступать первой не так-то просто. Но я осталась довольна своим результатом. Возможность посоревноваться с другими ребятами и проявить себя мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Моя мечта — поступить в театральное училище. Благодаря мероприятиям такого формата я становлюсь к ней на шаг ближе. Во время подготовки я улучшила свою дикцию и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Желаю всем участникам конкурса добиться поставленных целей!
Екатерина Исаева, директор департамента искусства образовательного центра «Сириус»
Важно, что в Нижегородской области налажено взаимодействие организаций образования и культуры, это сильная сторона Нижегородской области. Такая кооперация делает музеи и театры доступными детям для изучения, дает возможность учиться у мастеров своего дела. За последний год мы наблюдаем качественный рывок в работе центра «Вега» по всем направлениям, наша деятельность сейчас во многом синхронизирована. Поэтому мы рассчитываем расширять и дальше взаимодействие с Нижегородским регионом.
Злата Морозова, участница проекта «проТЕАТР-4. Карлик Нос»
Было очень интересно озвучивать тех или иных персонажей, показывать свою эмоциональную окраску через персонажей. Думаю, этот проект поможет многим детям самореализоваться.
arrow
arrow