Искусство

Детский балетный конкурс 2023

30 марта 2023
Стоимость
За счёт средств федерального проекта «Успех каждого ребёнка»
Возраст
с 7 по 17 лет
Кол-во участников
300
Форма участия
очная
Сроки подачи заявки
До 9 марта 2023
Уровень
Федеральный
Место проведения очных занятий
г. Нижний Новгород, ул. Июльских дней, д. 1а Центральный дворец культуры железнодорожников

Краткое описание

Открытый всероссийский конкурс балетного искусства проводится среди детей и подростков, одаренных в сфере искусства балета

Описание:

Открытый Всероссийский детский балетный конкурс «Белый лебедь» впервые проводится в Нижнем Новгороде 30 марта 2023 г. 

Организатором конкурса является Региональный центр развития талантов «Вега». Конкурс проводится в партнерстве с Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета им. А.С. Пушкина, Нижегородским театральным училищем им. Е.А. Евстигнеева, с детской хореографической школой «Русский балет» Нижний Новгород.

Конкурс проводится среди детей и подростков в возрасте 7-17 лет, которые в процессе обучения достигли высоких результатов, принимают активное участие в творческой деятельности, а также для детей и подростков, обладающих начальной хореографической подготовкой по направлениям «Классический танец»,  «Народно-сценический танец»,  «Современный танец». Конкурс является открытым, в нем могут участвовать обучающиеся государственных и негосударственных организаций дополнительного и среднего образования, воспитанники творческих коллективов, хореографических студий, дети, находящиеся на индивидуальном обучении по направлению «Искусство балета», «Хореографическое искусство» (категория «Любители»), а также обучающиеся образовательных организаций среднего профессионального образования по специальности «Искусство балета» (категория «Профессионалы»).

Условия отбора:

Участие в конкурсе бесплатное. Участники в категории «Любители» могут выступить в трех направлениях: «Классический танец» и «Народно-сценический (характерный) танец», «Современный танец».
Каждое направление подразделяется на три номинации: «Соло», «Дуэт», «Ансамбль» — возрастная группа определяется по среднему возрасту участников ансамбля, оценивается коллективное исполнение. В каждой номинации конкурсанты делятся на три возрастные группы: 7-9 лет; 10-12 лет; 13-15 лет.  

Участники категории «Профессионалы» могут выступить в трех направлениях: «Классический танец», «Народно-сценический (характерный) танец», «Современный танец».
Каждое направление подразделяется на три номинации: «Соло», «Дуэт», «Ансамбль» — возрастная группа определяется по среднему возрасту участников ансамбля, оценивается коллективное исполнение.
В каждой номинации конкурсанты делятся на три возрастные группы: 10-12 лет, 13-14 лет, 15-17 лет.

Участники конкурса из Нижнего Новгорода и Нижегородской области должны пройти регистрацию:

Участники НЕ из Нижегородской области должны в срок до 12 марта 2023 года:

Результаты мероприятия

Ожидаемые результаты в соответсвии с целями и задачами конкурса:

  • выявление творчески одаренных детей, проявивших выдающиеся способности и сопровождение их дальнейшего развития, содействие их профессиональному росту и совершенствованию мастерства;
  • установление и развитие профессиональных и творческих связей между обучающимися и педагогами, создание дополнительных условий для обмена творческими идеями и профессиональным опытом

Программа мероприятия:

  1. Подача заявок на конкурс - с 6 февраля по 12 марта.
  2. Проведение конкурса 30 марта.
  3. Гала-концерт и награждение победителей - 30 марта.

Ответственный за мероприятие

program-manager

Козминская Надежда Валерьевна

Руководитель центра искусств
Телефон: +79036027895
E-mail: art@vega52.ru

Отзывы

Юлия Седова, участница интенсива «Марширующий оркестр»
Смена в «Лазурном» оказалась очень насыщенной мероприятиями, почти не было времени скучать. За время интенсива я хотела улучшить свои навыки игры на флейте, и это получилось! Очень волнительно было выступать в составе объединённого оркестра, это ответственность и сосредоточенность. Но всё получилось и всё очень понравилось!
Вадим Мамонов, участник программы «Проектирование в 3ds Max»
Я впервые участвую в подобной программе. Если честно, поначалу было ничего непонятно, но все сложное — всегда самое интересное. Мы изучили основы архитектуры, интерьера и экстерьера, научились работать с различными объектами. Было много возможностей себя проявить. Самое ценное — создание собственного проекта, где я показал всё, чему научился за весь период обучения. Благодарю «Вегу» за такую возможность.
Максим Волощенко, участник интенсива «Дизайн. Интерьерное пространство»
Программа прошла идеально: у меня почти не было опыта в создании дизайн-проектов, но во время этой смены я многому научился. Больше всего понравилось, когда мы создавали макет комнаты, используя подручные материалы. При создании макета я отдал предпочтение стилю лофт, о котором мне рассказали на занятиях. Мы сами думали о том, как лучше сделать, например, мебель или текстуры стен. Если возникали трудности, педагоги, конечно же, помогали воплотить «хотелки» в реальный объект.
Соня Бандина, участница интенсива по исполнительству на народных инструментах
Мне очень понравилось работать в оркестре, я успела освоить новый инструмент за короткий срок – научилась играть на балалайке. Кроме этого, у нас было много развлекательных мероприятий во время смены. Рада, что прошла отбор в «Лазурный»!
Лариса Попова, участница интенсива по основам веб-дизайна в «Лазурном»
Мы научились создавать коллажи и логотипы. Обучались чувству вкуса и правильному сочетанию цветов. Очень понравилось работать в программе Illustrator. Понравился формат обучения: мы сначала слушали лекции, а потом на практике знакомились с программами, их основными инструментами.
Алина Мельникова, участница интенсива «Архикрафт»
Программа научила меня новому. Педагог Елена Александровна рассказывала нам не только о творчестве, но и давала советы для жизни. Мы научились ладить с друг другом в команде и защищать проекты, а также искать скрытые смыслы.
Настя Маркова, участница интенсива по драматургии и актёрскому мастерству
Педагоги на интенсиве научили меня писать, проявлять инициативу и просто любить театр и драматургию. Очень благодарна им за это!
Наталья Суханова, министр культуры Нижегородской области
Картины, которые создали ребята с ОВЗ на программе «Твой путь в искусство», очень тёплые и позитивные. Видно, что дети занимаются действительно любимым делом. Совместный проект с министерством образования, Региональным центром развития талантов «Вега» — это возможность сопровождать талантливых детей. Мы должны приложить все усилия, чтобы у них была возможность развиваться и работать в профессии.
Вера Туманова, финалист конкурса «Новые надежды»
Этот этап проекта дал возможность нам расширить свои горизонты и прикоснуться к чему-то совершенно новому. Мы впервые побывали в месте, где так сочетаются наука, исследования и искусство – в «Сириусе». Даже научные мастер-классы были так или иначе связаны с искусством. Они оказались интересными и открыли много неизвестного. Большое спасибо нашим мастерам. Особенно Георгию Андреевичу, который дал много знаний о хоровом исполнительстве и работе с хором.
Анастасия Наумкина, участница конкурса «Белый лебедь»
Я немного волновалась перед выступлением, но это приятное чувство. Возможность посоревноваться с другими коллективами и научиться чему-то новому мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Во время подготовки я улучшила свои танцевальные навыки и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Своей команде я желаю только победы!
Константин Трухин, финалист Всероссийской креативной олимпиады
Наша команда занималась проектированием здания школы будущего с новыми технологиями, с обсерваторией на крыше и умной колонкой-фонтаном. Мы разделили задачу на четыре этапа: эскиз на бумаге, макет, коллаж в электронном виде и виртуальная 3D-модель. Я занимался последним, это самый ответственный и трудоемкий шаг. Когда меня объявили победителем и позвали на сцену, мне не верилось, руки тряслись. Но в целом победить в олимпиаде вполне возможно – главное, чтобы вам нравилось то, чем вы занимаетесь.
Александр Стяжкин, участник конкурса «Классное чтение. Путь к успеху»
В начале нужно было написать эссе, я выбрал, на мой взгляд, самую актуальную тему «Почему же фэнтэзи так популярно в современном мире?», опираясь на свои любимые произведения — «Гарри Поттер» и «Властелин колец». После чего я прошел в следующий тур, где нам читали множество полезных лекций по русской литературе. Самым ярким событием стало ведение программы на радио. Это был незабываемый опыт! Но самое приятное, что из сотни участников выбрали самых лучших, и я стал одним из них. Спасибо организаторам за такую возможность!
Юлия Антипова, участница конкурса «Живая классика»
Я немного волновалась перед выступлением, выступать первой не так-то просто. Но я осталась довольна своим результатом. Возможность посоревноваться с другими ребятами и проявить себя мотивирует меня принимать участие на подобных конкурсах. Моя мечта — поступить в театральное училище. Благодаря мероприятиям такого формата я становлюсь к ней на шаг ближе. Во время подготовки я улучшила свою дикцию и научилась лучше проживать свои эмоции на сцене. Желаю всем участникам конкурса добиться поставленных целей!
Екатерина Исаева, директор департамента искусства образовательного центра «Сириус»
Важно, что в Нижегородской области налажено взаимодействие организаций образования и культуры, это сильная сторона Нижегородской области. Такая кооперация делает музеи и театры доступными детям для изучения, дает возможность учиться у мастеров своего дела. За последний год мы наблюдаем качественный рывок в работе центра «Вега» по всем направлениям, наша деятельность сейчас во многом синхронизирована. Поэтому мы рассчитываем расширять и дальше взаимодействие с Нижегородским регионом.
Злата Морозова, участница проекта «проТЕАТР-4. Карлик Нос»
Было очень интересно озвучивать тех или иных персонажей, показывать свою эмоциональную окраску через персонажей. Думаю, этот проект поможет многим детям самореализоваться.
arrow
arrow