Настройка режима отображения

Шрифт

Межбуквенный интервал

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Сбросить настройки

Основы акварельной живописи

Программы РЦ «Вега»
28.12.2021
27

Программа носит практико-ориентированный характер, направлена на овладение учащимися основными приёмами и техникой живописи, рисунка, композиции, декоративно-прикладного искусства, даёт возможность восполнить пробелы художественного образования обучающихся, в особенности в плане приобретения ими практических навыков, способствует лучшему восприятию произведений, изделий декоративно – прикладного искусства, повышению общего уровня нравственно – эстетической культуры личности.

Программа реализуется на базе ГБУ ДСООЦ «Лазурный» в рамках смены «Шаг в будущее».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Создание условий для расширения знаний и приобретения практических навыков в области изобразительного искусства, развитие художественных способностей обучающихся.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа имеет художественную направленность. В содержании:

  • Знакомство с группой. Тест входного контроля.
  • Основы цветоведения
  • Основы рисунка и живописи
  • Основы композиции
  • Декоративно-прикладная работа

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  •  создавать художественный образ при выполнении тематических, конструктивных и декоративных композиций;
  • применять полученные знания в области изобразительного искусства при решении практических задач;
  • использовать разнообразные средства художественной выразительности при создании творческих работ;
  • правильно и выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы и техники;
  • передавать в сюжетных работах смысловую связь элементов композиций, отражать в иллюстрациях основное содержание литературного произведения, выражая при этом доступными художественными средствами свое отношение к изображению;
  • выбирать размер листа, его расположение и размер изображений на листе в зависимости от композиционного замысла;
  • использовать простейшие композиционные примеры и средства, необходимые для передачи согласованности и соразмерности элементов композиции, состояния движения и покоя, передачи ритма, выделения композиционного центра;
  • передавать выразительные возможности высокого и низкого горизонта в композиции;
  • выполнять творческие композиции на основе изучения символических образов и мотивов народного и декоративно-прикладного искусства, а также разных видов орнамента: геометрического, растительного и зооморфного;
  • — в правильной последовательности вести работу над тематической, конструктивной и декоративной композицией.

ПЕДАГОГИ

Наставники (педагоги общего, высшего и дополнительного образования)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?