Настройка режима отображения

Шрифт

Межбуквенный интервал

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Сбросить настройки

Олимпиадное движение. Обществознание и история

Программы РЦ «Вега»
28.12.2021
25

Программа ориентирована на углубление и расширение предметных знаний по обществознание и соответствующих компетентностей по ним, реализуется на базе ГБУ ДСООЦ «Лазурный» в рамках смены «Шаг в будущее».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие общекультурной компетентности обучающихся, расширение и углубление обществоведческих знаний, использование их в практической деятельности; развитие познавательной активности и самостоятельности, наблюдательности, творческих способностей обучающихся.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа имеет естественнонаучную направленность. В содержании:

  • Знакомство с группой. Тест входного контроля.
  • Человек и общество;
  • Социальные отношения;
  • Политика и право.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Знать/понимать:

  • биологические и социальные особенности человека, его деятельности, познания, мышления;
  • закономерности развития общества и его структуры как динамической системы;
  • особенности развития экономической сферы общества, специфику функционирования экономики как науки и вида хозяйственной деятельности, ее основные законы;
  • особенности государственно-политической организации общественной жизни в истории и на современном этапе развития человечества;
  • особенности и принципы правового регулирования жизнедеятельности человека и общества;
  • закономерности функционирования духовно-нравственной сферы общества, ее основных областей и институтов;

Использовать:

  • приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • понимания и критического осмысления социально-экономических и политических процессов и ситуаций;
  • определения и обоснования собственной позиции по отношению к реалиям современной социально-политической жизни;
  • формулирования своих мировоззренческих взглядов и принципов, соотнесения их с исторически возникшими мировоззренческими системами, идеологиями, теориями;
  • учета в своих действиях необходимости конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным статусом;
  • осознания себя представителем сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданином России.

ПЕДАГОГИ

Наставники (педагоги общего, высшего и дополнительного образования).

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?