Настройка режима отображения

Шрифт

Межбуквенный интервал

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Сбросить настройки

Олимпиадное движение. Математика

Программы РЦ «Вега»
28.12.2021
36

Программа «Школа олимпиадного движения. Математика» рассчитана на 72 часов и рекомендована для обучающихся 8 классов, проявляющих интерес к естественнонаучным дисциплинам. Программа направлена на подготовку обучающихся к олимпиадам различного уровня по математике, предусматривает формирование у обучающихся устойчивого интереса к предмету и развитие математических способностей.

Программа реализуется на базе ГБУ ДСООЦ «Лазурный» в рамках смены «Шаг в будущее».

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Выявление творческих способностей и развитие интереса к научной деятельности у школьников; создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний, содействие профессиональной ориентации школьников.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  • Теория графов
  • Метод математической индукции.
  • Геометрия.
  • Комбинаторика.
  • Принцип Дирихле и принцип крайнего.
  • Инварианты и раскраски.
  • Делимость и остатки.
  • Мини-олимпиада
  • Обзорная лекция по пройдённому материалу и темам олимпиадных задач.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

  • После изучения курса обучающиеся должны:
  • знать материал по математике, выходящий за рамки школьного курса, ключевые понятия, способы исследовательской деятельности; методы решения задач;
  • уметь решать задачи, в которых требуется нестандартный подход; решать задачи несколькими способами, доказывать теоремы различными методами; выполнять рисунки, чертежи, дополнительные построения, таблицы, способствующие поиску решения задачи, понимать задания в различных формулировках и контекстах, аргументировать собственную точку зрения, находить, исправлять и анализировать ошибки в ответах заданий, выбирать, какие знания, методы, способы и в каком порядке применять в конкретной задаче, сохранять и систематизировать тематическую информацию.
  • использовать приобретённые знания и умения на олимпиадах различного уровня.

ПЕДАГОГИ

Наставники (педагоги общего, высшего и дополнительного образования)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?