Настройка режима отображения

Шрифт

Межбуквенный интервал

Размер текста

Цветовая схема

Изображения

Сбросить настройки

«Диджитал-лето»: новая тематическая неделя большой перемены

Большая Перемена
02.08.2021
96

2 августа в сообществе Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» – стартовал новый тематический месяц, посвященный современным медиа. Партнером месяца выступит Mail.Ru Group.

Месяц «Расскажи о главном!», посвященный журналистике и новым медиа, открыла неделя «Диджитал-лето», в течение которой школьники узнают об основных направлениях развития современной цифровой медиасреды и инструментах для онлайн-образования, а также познакомятся с историей создания популярных мемов и изучат правила безопасного поведения в социальных сетях. Партнером недели выступает социальная сеть ВКонтакте.

Также в рамках месяца пройдет онлайн-курс «Большой перемены», в рамках которого школьники от 10 до 17 лет смогут узнать о профессии журналиста, принять участие в мастер-классах по фотографии и познакомиться с новыми тенденциями в ведении сообществ в социальных сетях.

2 августа в 16:00 старт неделе даст онлайн-лекторий «Из школы – в IT», который проведет стажер команды Mobile BigData социальной сети ВКонтакте Анатолий Трофимов.

4 августа в 16:00 состоитсяонлайн-лекторий «Цифровые авторы» с участием дизайнера, иллюстратора и пикчера, автора популярных комиксов и мемов Саши Лимонъ.

6 августа в 16:00 школьников ждет онлайн-лекторий «Мемология в здании», спикером которого выступит основатель сообщества «Лентач» Тарас Сычёв, который расскажет участникам о развитии сообществ в социальных сетях и поделится историям создания популярных мемов.

Для справки.

Всероссийский конкурс «Большая перемена» проводится в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников.

Конкурс проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодёжи. Партнёры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».